Фотодинамическая терапия Revixan

Фотодинамическая терапия Revixan активно применяется в борьбе с различными несовершенствами кожи, такими как пигментация, акне, купероз и признаки увядания кожи.

Процедура может выполняться в любое время года и в любом возрасте! Технологию Revixan можно применять и до, и после проведения косметологических процедур. Она отлично сочетается практически со всеми видами антиэйдж-методик, усиливая их эффект.

Качественное улучшение состояния и внешнего вида кожи наблюдается после полного курса процедур и сохраняется до полутора лет!

Суть процедуры заключается в направленном воздействии на поврежденные клетки и активацию их природных ресурсов.

Технология работает благодаря способности кожи поглощать энергию. Каждый из видов света влияет на клетки кожи по-своему, вызывая в ней различные реакции: ускоряет восстановительные процессы и выработку коллагена, а еще выравнивает тон и борется с бактериями.

Синий свет обладает мощными антибактериальным и противовоспалительным эффектами.

Красный свет запускает механизмы естественной природной регенерации кожи, стимулирует выработку коллагена, улучшает метаболизм и кровообращение, повышает уровень естественного увлажнения кожи. Красный свет прошел медицинскую аттестацию для лечения розацеа!

При этом кожа не испытывает стрессового воздействия - лучи света не нагревают кожу и не вызывают фотостарения, как это делает ультрафиолет.

В результате процедуры пораженные клетки деактивируются и заменяются здоровыми, запускает процесс выработки природного коллагена и эластина, гиалуроновой кислоты и других процесс обновления и омоложения кожи.

Фотодинамическая система Ревиксан находит "дефектные" клетки, маркирует их и устраняет с помощью света двух волн.

Кроме того, у фотодинамической терапии Ревиксан есть один очень необычный эффект — улучшение настроения. Это дополнительный бонус красного света — доказано, что он стимулирует выработку серотонина, гормона радости.

• Пигментация
  • Купероз
  • Розацеа
  • Акне
  • Рубцы, шрамы, постакне
  • Расширенные поры
  • Кератоз
  • Признаки фотостарения
  • Нарушение работы сальных желез
  • Себорейный дерматит
  • Трофические язвы
  • Возрастные изменения
  • Профилактика преждевременного старения
  • Подготовка к инвазивным методиками
  • Беременность и период лактации
  • Аллергия на компоненты средств
  • Прием ретиноидов и антибактериальных препаратов
  • Обострение хронических заболеваний

На кожу на 20 минут наносится специальный гель на основе хлорофилла. Гель проникает в кожу и поглощается поврежденными клетками, так как они имеют повышенную проницаемость сосудистой стенки и обладают более высокой активностью метаболических процессов.

Врач-косметолог задает на аппарате определенное соотношение синего и красного света.

Пока вы лежите и наслаждаетесь следующие полчаса приятной расслабляющей музыкой, в клетках, которые накопили фотосенсибилизатор, под воздействием света происходит образование активной формы кислорода, запускается деструкция поврежденных митохондрий и гибель измененных клеток. Организм удаляет поврежденные структуры и восстанавливает окружающие ткани.

1 зона (лицо, или шея, или декольте, или кисти) с гелем 7 000
2 зоны (лицо, или шея, или декольте, или кисти) с гелем 12 000