Лазерное лечение акне

раза в месяц

Акне или угри — это длительное воспалительное заболевание кожи, возникающее в ситуации, когда мертвые клетки кожи и кожное сало забивают волосяной фолликул. Типичными признаками этого состояния являются комедоны, пустулы, жирная кожа, возможно образование рубцов. В первую очередь заболевание поражает кожу с относительно большим количеством сальных желез, включая лицо, верхнюю часть груди и спины.

Генетика является основной причиной появления акне в 80% случаев. У обоих полов гормоны, называемые андрогенами, являются частью основного механизма, вызывая повышенную выработку кожного сала. Другим распространённым фактором является чрезмерный рост бактерий Cutibacterium acnes, которые присутствуют на коже.

Помимо физического и морального дискомфорта, связанных с наличием акне на лице или теле девушки или молодого человека, акне может вести к образованию рубцов и шрамов, являющихся серьезными косметическими дефектами кожи. Кроме того, как любой воспалительный процесс в организме акне в активной форме требует незамедлительного лечения.

Распространенные методы лечения с помощью бактерицидных средств, а также антибиотиков местного и внутреннего применения часто не дают видимого результата и могут вызвать раздражение и сухость кожи. Применение же современных достижений в области лазерной медицины как отдельно, так и в комплексе с традиционными средствами терапии акне дает наиболее ощутимый и быстрый эффект и не вызывает при этом побочных явлений.

Лечение акне в активной форме с использованием неодимового лазера FriendlyLight NEO компании Aerolase (США) позволяет добиться наилучших результатов, а также минимизировать риск нежелательных последствий акне, таких как рубцы, шрамы, неровности кожи.

Терапия неодимовым лазером эффективна для лечения акне 1-4 стадий, в том числе кистозных форм. Может использоваться как монотерапия или в составе комплексного воздействия. Friendly Light — это стандарт лечения, который одобрен европейскими дерматологами. Схему лечения определяет врач по индивидуальным показаниям. Стандартный курс с использованием Friendly Light NEO Aerolase составляет 3-5 процедур с интервалом 7-14 дней.

Принцип действия неодимового лазера

• Неодимовый лазерный аппарат Friendly Light NEO американского бренда Aerolase использует запатентованную технологию микросекундного воздействия. Длительность импульса составляет 650 миллисекунд. Скоростная точечная обработка пораженных участков минимизирует травмы здоровых тканей. Технические характеристики подходят для многих косметологических процедур.
  • В результате воздействия направленного светового пучка инфракрасного спектра происходит стерилизация области воспаления. То есть устраняется основная причина заболевания. Бактерицидный эффект также корректирует секрецию в протоках сальных желез. Глубина воздействия лазерного пучка достигает 4 мм.
  • Friendly Light NEO — первый в мире неодимовый лазер Aerolase, разработанный в 1998 г. и ставший стандартом в косметологии. Плотность энергии составляет 1000 Дж/см2. Аппарат позволяет проводить безболезненную обработку эпидермиса, может использоваться для лечения кожи всех фототипов.

Если лечение проведено и остались рубцы, на помощь приходит Лазерная шлифовка кожи CO2 лазером Deka

• акне 1-4 стадии

Абсолютными противопоказаниями к применению лазерной терапии для лечения акне являются:

• онкологические и системные заболевания;
  • инсулинозависимый сахарный диабет;
  • соматические заболевания в острой стадии;
  • беременность и период грудного вскармливания;
  • грибковые и вирусные поражения кожи.

К относительным противопоказаниям относятся:

• наличие свежего загара;
  • прием лекарственных препаратов, влияющих на процессы фотосенсибилизации;
  • менструальный период;
  • возраст до 16 или после 65 лет.

Процедура включает несколько этапов:

1. Косметолог проводит очистку кожи с применением обеззараживающих средств.
  2. Гнойные воспаления обрабатываются, проблемные очаги санируются.
  3. Пораженные участки эпидермиса последовательно облучаются лазерным аппаратом Aerolase NEO. Количество и интенсивность импульсов определяются индивидуально.
  4. На кожу наносятся увлажняющие средства.

При манипуляции клетки кожи разогреваются до 50°С. Процедура абсолютно безболезненна, так как для лазерного воздействия используются насадки с криоспреями, оказывающими охлаждающий эффект. Ощущение покалывания во время манипуляции является нормальным. Лицам с повышенной чувствительностью или в случаях глубокого поражения по решению лечащего врача назначают поверхностную анестезию.

Общая длительность манипуляции зависит от степени и обширности поражения. В среднем процедура занимает 30 минут.

Специфическая подготовка к процедуре не требуется. Пациентам рекомендуется ограничить время пребывания под открытыми солнечными лучами и отказаться от посещения солярия. Необходимо исключить визиты в баню или сауну и активные физические нагрузки, включая кардиотренировки. Эти мероприятия стимулируют кровообращение и могут спровоцировать обострение заболевания. Лицам, склонным к аллергии, рекомендовано исключить контакт с потенциальными аллергенами: потребуется корректировка рациона питания.

После сеанса лазерной терапии акне могут возникнуть следующие побочные эффекты:

• покраснение кожи и локальные отеки;
  • шелушение;
  • новые гнойные высыпания.

Первые 2 симптома являются нормальным этапом восстановительного процесса. Для их устранения по назначению врача можно использовать увлажняющие средства и пилинговые гели. Образование гнойных воспалительных очагов требует немедленного обращения в медицинское учреждение.

Полный реабилитационный период после манипуляции составляет 5-7 дней. Необходимо ограничить термическое воздействие на кожу — от посещения сауны лучше отказаться. В это время нельзя загорать, так как могут образоваться пигментные пятна. Если солнечные лучи попали на кожу, назначается провитамин B5. Запрещена ухаживающая косметика на спиртовой основе: она может привести к химическим ожогам.

Гиперемия и отечность тканей могут сохраняться до 3-4 суток. Если симптомы не проходят, необходимо проконсультироваться с врачом. Сильная боль в области обработанных участков также является срочным поводом обратиться за медицинской помощью.

Результаты работ
Лазерная шлифовка кожи (CO2 омоложение, лоб) 8 000
Лазерная шлифовка кожи (CO2 омоложение, щеки) 15 000
Лазерная шлифовка кожи (CO2 омоложение, декольте)  12 500