Лазерное удаление шрамов, рубцов, растяжек, постакне

дня на реабилитацию

Рубцами и шрамами называют соединительную кожную ткань, которая образуется в месте травм, ожогов, операций и воспалительных процессов после их заживления. Разновидностью рубцов считаются также растяжки или стрии. Рубцы на открытых участках тела являются эстетической проблемой и могут спровоцировать появление психологических комплексов.

Типы шрамов для удаления

В медицине выделяют следующие типы рубцовых изменений кожи:

• нормотрофические – образуются на местах небольших повреждений, немного светлее здоровой кожи, имеют пониженную или нормальную чувствительность;
  • атрофические – формируются при сниженной выработке соединительнотканных волокон, имеют розовый или белесый окрас, ткани находятся ниже уровня кожи;
  • гипертрофические – чаще всего формируются на месте операционной раны, при избыточном образовании соединительной ткани, выступают над уровнем кожи;
  • келоидные – характеризуются избыточным образованием соединительной ткани, вялотекущим воспалительным процессом и склонностью к разрастанию на здоровые участки кожи.

В зависимости от типа шрамов подбирается методика шлифовки, глубина воздействия лазером, определяется необходимость дополнительного применения лекарственных препаратов. Лазерное удаление рубцов позволяет добиваться хорошего терапевтического результата независимо от их вида. Келоидные рубцы дополнительно требуют медикаментозного лечения.

Процедура проводится при помощи аппарата SmartXide DOT2+RF (DEKA, Италия).

Луч фракционного СО2 лазера в аппарате SmartXide DOT2+RF состоит из множества микро-пучков лучей. Каждый микро-пучок ювелирно выпаривает старые клетки кожи и оставляет на коже микро-отверстия – зоны, которые начинают заполняться молодыми клетками. Кожа вокруг каждой зоны микроповреждения остается незатронутой, что обеспечивает оптимальные условия восстановления.

DROT-технология аппарата SmartXide DOT2+RF превосходит DOT-технологию предыдущего поколения аппаратов за счет сочетания СО2-лазера с одновременным RF-воздействием. Биполярный радиолифтинг в аппартате SmartXide DOT2+RF стимулирует мощный синтез коллагена клетками кожи и позволяет получить выраженный лифтинг тканей. При этом становится возможным уменьшить воздействие СО2-лазера, значительно сократить сроки восстановления после процедуры при полном сохранении эффекта. На мягких параметрах процедура может проводиться и в летнее время.

Шлифовка рубцов не требует специфической подготовки. За 2 недели до начала курса пациенту запрещены химические и механические пилинги, травматические омолаживающие процедуры, загорать на пляже или в солярии.

На приеме врач сообщит примерные сроки терапии и необходимое количество сеансов, чтобы убрать шрам лазером, а также озвучит цену.

• рубцы любой локализации и этиологии ;
  • поствоспалительные пятна;
  • рубцы постакне, в том числе на спине и груди;
  • послеоперационные шрамы;
  • пигментные пятна;
  • растяжки, стрии.
  • беременность и период лактации;
  • онкология;
  • острые вирусные заболевания;
  • сахарный диабет;
  • герпес и кожные заболевания в зоне воздействия;
  • сильный загар.

До начала процедуры врач проконсультирует Вас на предмет показаний и противопоказаний для проведения процедуры, а также назначит индивидуальный курс терапии. Далее врач осуществляет антисептическую обработку област рубца и наносит на него специальный анестезирующий крем. После начала действия анестезии пациент и врач надевают специальные защитные очки, которые защищают глаза от лазерного излучения на протяжении всей процедуры. Затем врач подбирает необходимые параметры на аппарате и приступает к последовательной точечной подаче импульсов на пораженные ткани. В момент действия импульса на коже может ощущаться небольшое тепло и покалывание от системы динамического охлаждения.

После процедуры доктор нанесет на обработанную область защитный крем и даст рекомендации, которые необходимо соблюдать после процедуры для ускорения реабилитации.

После процедуры могут наблюдаться краткосрочные закономерные явления (обычно проходят самостоятельно в течение 2-3 недель):

1. Краснота, припухлость, отечность кожи, образование ран и корок.

2. Болезненность, жжение, зуд или покалывания.

3. Может произойти обострение акне или герпес-вирусной инфекции, что может потребовать применения местных или пероральных антибиотиков или противовирусных препаратов.

• Обрабатывать зону шлифовки раствором хлоргексидина 2-3 раза в день (3-7 дней)
  • Наносить на зону шлифовки крем Бепантен 2-3 раза в день
  • Не травмировать кожу, не пользоваться скрабами, не удалять корки.
  • Не посещать бани/сауны и не подвергаться физиотерапевтическим процедурам 3 недели после шлифовки
  • Максимально защищаться от действия солнечных лучей (использовать крем с SPF 50, шляпы, солнцезащитные очки), не посещать солярии, не загорать в течение 6 месяцев после шлифовки.
Результаты работ
Лазерная шлифовка кожи (удаление растяжек, шрамов, рубцов до 3 см2, за 1 шт.) 2 000
Лазерная шлифовка кожи (удаление растяжек, шрамов, рубцов более 3 см2 (за 1 см2) 1 200
Лазерная шлифовка кожи (удаление растяжек, шрамов, рубцов более 10 см2 (за 1 см2) 600