Ботулинотерапия тела

день на реабилитацию

раз в 8-12 месяцев

Кто из нас не испытывал дискомфорт и смущение в самый неподходящий и ответственный момент, когда мы вынуждены сковывать свои движения из-за мокрых пятен в подмышечной области или вытирать мокрые от пота ладони рук перед важной встречей. Эта неприятность доставляет не только психологический, но и физический дискомфорт.

Чрезмерная потливость – это заболевание под названием «гипергидроз», чрезмерное и непредсказуемое потоотделение. Люди, которые страдают гипергидрозом, могут потеть даже в неожиданных условиях, например, в комнате с кондиционером или во время отдыха.

Существуют две формы гипергидроза:

• Первичный гипергидроз, вызванный чрезмерной стимуляцией потовых желез при отсутствии явных причин потоотделения
  • Вторичный гипергидроз, который возникает вследствие других условий, таких как инфекция, прием определенных лекарств или нервное расстройство

Первичный гипергидроз – это относительно распространенное заболевание, которое поддается лечению.

Как правило, он начинается в подростковом возрасте, в основном, у здоровых людей. Болезнь обычно локализуется в таких участках, как подмышки, ладони, подошвы и лицо. Иногда потоотделение может быть общим, по всему телу, но обычно это результат других условий, таких как инфекция или прием лекарств. Хотя конкретные причины первичного гипергидроза точно не известны, раздражителем процесса чрезмерной стимуляции потовых желез является нейромедиатор, осуществляющий нервно-мышечную передачу, который имеет название «ацетилхолин».

Часто люди смущаются, или стесняются своей чрезмерной потливости. Не стоит так себя чувствовать, поскольку эта болезнь излечима.

Современная медицина предлагает отличное решение данной проблемы – инъекции препаратов группы БТА (ботулотоксинов). Действия этих препаратов заключается в блокировании и в дальнейшей нормализации работы потовых желез. Дозировки тщательно рассчитаны и оказывают влияние только на проблемные зоны. Все применяемые препараты имеют документы, разрешающие их применение на территории РФ. Процедура проводится врачами-косметологами, имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими специальное обучение и имеющими сертификат компании-производителя препарата.

Для достижения желаемого результата достаточно одной процедуры. Эффект наступает через 2-5 дней и длится 8-12 месяцев.

• коррекция повышенной потливости подмышечных впадин, стоп и ладоней
  • профилактика обострения хронических кожных заболеваний в области повышенной потливости (фурункулез, потница, эритразма)
  • острые заболевания (введение препарата осуществляют после выздоровления);
  • беременность
  • период лактации
  • повышенная чувствительность к компонентам препарата
  • воспалительный процесс в месте предполагаемой инъекции
  • миастения
  • гемофилия
  • прием антибиотиков

Инъекция делается быстро (процесс занимает примерно несколько минут) и почти безболезненно. Препарат инъецируется с помощью специального шприца с тонкой иголкой подкожно. Анестезия бывает необходима при введении препарата в подмышечную область, ладони и подошвы.

После процедуры необходимо:

• не массировать место инъекции
  • не посещать бани, сауны, солярии и не злоупотреблять алкоголем в течение 2-х недель
Внутрикожное введение лекарственных препаратов (лечение гипергидроза, Релатокс, 1 ед.) 340
Внутрикожное введение лекарственных препаратов (лечение гипергидроза, Диспорт, 1 ед.) 140
Внутрикожное введение лекарственных препаратов (К.М.Н. - лечение гипергидроза, Релатокс, 1 ед.) 380
Внутрикожное введение лекарственных препаратов (К.М.Н. - лечение гипергидроза, Диспорт, 1 ед.) 160