Анализы для женского здоровья

В гинекологии и акушерстве проводятся различные анализы, которые помогают определить состояние здоровья женщины и выявить возможные заболевания.

Некоторые из них включают:

1. Общий анализ крови - показывает общее состояние здоровья, наличие воспалительных процессов и анемии.
  2. Анализ на инфекции - включает в себя исследование на наличие инфекций, таких как хламидии, гонорея, микоплазма, уреаплазма и других.
  3. Анализ на гормоны - показывает уровень гормонов в организме, таких как эстрогены, прогестерон, тестостерон и другие.
  4. Анализ на онкомаркеры - позволяет выявить наличие опухолей в организме.
  5. Анализ мазка на флору - позволяет выявить наличие инфекций, грибковых и бактериальных заболеваний.
  6. Анализ на ПЦР - позволяет выявить наличие вирусов, таких как ВИЧ, гепатиты, папилломавирус и другие.

Для проведения анализов в гинекологии могут использоваться различные материалы, такие как кровь, моча, мазки из влагалища, шейки матки и других областей. Вот какие исследования можно провести:

• Определение группы крови и резус-фактора
  • Оценка состояния гемостаза
  • Оценка функции щитовидной железы
  • Оценка репродуктивной функции
  • Оценка углеводного обмена и функции поджелудочной железы
  • Оценка стероидного профиля в том числе гиперандрогении
  • Тесты при эндокринном бесплодии у женщин
  • Тесты при СПКЯ
  • Тесты при ИППП, нарушении микробного профиля влагалища(бактериальный вагиноз, кандидоз)
  • Тесты при новообразованиях женской половой системы (онкомаркёры, гистологические исследования)
  • Тесты при аутоиммунных заболеваниях (антифосфолипидный синдром, проблемы при невынашивании)
  • Тесты при остеопорозе
  • Обследование при планировании беременности (прегравидарная подготовка)
  • Тесты при беременности

Результаты анализов помогают врачу определить состояние здоровья пациентки и назначить необходимое лечение.

Взятие крови из вены 400
Биохимия крови: минимальный профиль (глюкоза, белок общий, билирубин общий, билирубин прямой, холестерин общий, АЛаТ, АСаТ, фосфатаза щелочная, креатинин, мочевина, калий, натрий, хлор) 3 370
Биохимия крови: базовый профиль (глюкоза, белок общий, билирубин общий, холестерин общий, АлАТ, АсАТ, креатинин, мочевая кислота) 1 985
ГСПГ 670