Анализы при аллергии

Анализы могут быть назначены в случаях, когда у человека наблюдаются симптомы аллергии, такие как кожная сыпь, зуд, насморк, кашель, одышка, отек горла или глаз, а также в случаях, когда у человека есть риск развития аллергии. Если у вас возникли подобные симптомы после контакта с каким-либо веществом или продуктом, то стоит обратиться к аллергологу-иммунологу и сдать анализы на аллергию.

Лабораторные анализы при аллергии могут включать в себя следующие исследования:

1. Общие тесты оценки здоровья: биохимия крови, посевы со слизистых, исследование мокроты, исследование лейкоцитарной формулы.
  2. Иммунологические анализы крови, такие как определение уровня иммуноглобулина E (IgE) и других антител, которые могут быть связаны с аллергической реакцией:

Специфические IgE к отдельным пищевым аллергенам, чтобы установить, какой продукт может вызывать аллергию, IgE к отдельным бытовым дыхательным аллергенам, IgE к отдельным аллергенам пыльцы растений, IgE к химическим соединениям и медицинским препаратам, лекарственные и профессиональные аллергены, аллергены насекомых и их яды, а также аллергены плесени и другие микроорганизмы.

Клинический анализ крови с микроскопией лейкоцитарной формулы и СОЭ 820
Биохимия крови: минимальный профиль (глюкоза, белок общий, билирубин общий, билирубин прямой, холестерин общий, АЛаТ, АСаТ, фосфатаза щелочная, креатинин, мочевина, калий, натрий, хлор) 3 370