Консультация невролога

Неврология изучает нервную систему организма, ее функции, патологии и влияние на другие органы. Неврологи диагностируют и лечат заболевания, которые относятся к:

• центральной нервной системе (головной и спинной мозг);
  • периферической нервной системе (нервы и мышцы, которые активируют движение и передают импульсы от всех частей тела к мозгу).

Симптомы, требующие записи к неврологу:

• Головные боли
  • Головокружения
  • Боли в спине
  • Ухудшение памяти
  • Нарушения сна
  • Нарушения движений (замедленность, скованность и пр.)
  • Тремор рук, ног, головы
  • Потери сознания
  • Припадки с судорогами
  • Мышечная слабость
  • Чувство онемения (покалывания, чувство ползания мурашек) или потеря чувствительности на отдельных участках

Нередко консультация невролога требуется пациентам, которые обращаются к терапевтам и кардиологам. Многие патологии сопровождаются неврологическими симптомами, и необходимо определить, как их правильно лечить. Кроме того, консультации врача нужны после травм головы и спины, при болевом синдроме, хроническом стрессе, нарушениях сна, аппетита, переутомлении

Консультация невролога необходима пациентам после перенесенного инсульта, инфаркта. Тактика реабилитации, выработанная врачом неврологом, поможет восстановить утраченные в результате болезни функции. Врач окажет медицинскую помощь пациентам, страдающим миофасциальным болевым синдромом, мигренью, головными болями напряженного типа, рассеянным склерозом, болезнью Паркинсона, энцефалопатией.

Запишитесь на прием, если находите у себя похожие симптомы.