Тейпирование

день на реабилитацию

раз по мере необходимости

Тейпирование (англ. taping) - это метод лечения, при котором на поврежденную область тела накладывается специальный медицинский тейп (лента), который помогает уменьшить боль, улучшить кровообращение и поддержать мышцы и суставы в нужном положении.

Тейпирование может применяться в различных случаях, например:

• При травмах мышц, связок и суставов, чтобы уменьшить отек и болевые ощущения, а также ускорить процесс восстановления.
  • При болях в спине, шее, плечах и других частях тела, чтобы улучшить поддержку мышц и суставов и снизить нагрузку на больные участки.
  • При профилактике травм и повреждений, например, перед занятиями спортом или выполнением физических упражнений.

Врач может правильно оценить состояние поврежденной области и выбрать оптимальный метод тейпирования, а также правильно нанести тейп на нужные точки, чтобы достичь лечебного эффекта. Кроме того, врач может назначить дополнительные процедуры, такие как массаж, упражнения и т.д., чтобы ускорить процесс восстановления.

Если вы планируете провести тейпирование самостоятельно, чтобы исключить возможность осложнений и неправильного применения метода, стоит обратиться к врачу. В нашей клинике тейпирование осуществляет Рубаник Кирилл Сергеевич, который прошел обучение по методике тейпирования.

• Травмы и перегрузки мышц и связок;
  • Ушибы, растяжения и воспаления суставов;
  • Патологии мышечного корсета;
  • Нарушение осанки с выраженным влиянием на двигательные стереотипы;
  • Отеки и гематомы;
  • Нарушение оттока межтканевой жидкости и крови;
  • Дополнительный метод лечения артроза и хондроза, способствующий снижению боли и облегчению состояния пациента;
  • Восстановление после операций и физической активности;
  • Переломы.
  • Хронические кожные заболевания
  • Любые воспалительные процессы в организме
  • Острые травматические повреждения костей, мышц, сухожилий и суставов (применение кинезио бинтов не является альтернативой хирургическому вмешательству, поскольку пластырь для тейпирования не сможет помочь при переломе);
  • Дряблая кожа снижает эффективность кинезиологического тейпирования – чем более упругая кожа, тем лучше работает тейпирование
  • Нежелательно применять этот метод при повышенной чувствительности кожи – он может вызвать раздражение и боль
  • Длительное использование кинезиотейпов без показаний врача может привести к потере силовых показателей
  • Применение метода нежелательно при воспалительных и гнойных заболеваниях, почечной и сердечной недостаточности, некомпенсированном сахарном диабете и некоторых других заболеваниях
  • Индивидуальная непереносимость компонентов тейпов
  • Различные опухоли

Процесс представляет собой наложение полос специальной ленты на тело в определенных направлениях, чтобы улучшить подвижность и поддержать суставы, мышцы и сухожилия.

Услуги по медицинской реабилитации пациента с заболеваниями нервной системы (кинезиотейпирование, 1 анатомическая зона, RockTape, до 100 см) 1 500