Армирование полимолочной кислотой

дня на реабилитацию

раз в 1-2 месяца

Полимолочный биолифтинг - это процедура, при которой делаются инъекции полимолочной кислоты, которая быстро усваивается организмом, восстанавливая процесс выработки собственными клетками коллагена - вещества, который отвечает за степень упругости кожи и ее эластичность. Полимолочная кислота отлично себя зарекомендовала в качестве саморассасывающегося шовного материала, который используется в течение более 20 лет при проведении операций, а также из этой кислоты делаются нити APTOS для нитевого лифтинга. И нитевой, и полимолочный лифтинг действуют по одному и тому же принципу: действие активного вещества направлено на стимуляцию выработки природного коллагена в организме, недостаток которого приводит к началу процесса старения кожи и образованию морщин. После введения инъекции выработка коллагена повышается на 40%. Полимолочная кислота постепенно заполняет образовавшиеся пустоты и создает каркас из коллагеновых нитей, а по окончании срока действия поддается биодеградации в организме и выводится самостоятельно.

Изначально средство создавалось учеными для восстановления лицевых тканей людей, инфицированных ВИЧ. Со временем многие врачи стали применять его и для обычных пациентов, которым требуется коррекция недостатков. Полимолочную кислоту получают путем реакций синтеза в стерильных лабораторных условиях. Благодаря этим качествам препараты полимолочной кислоты не имеют свойства отторгаться и не оказывают никакого побочного действия. Препарат не вызывает неприятных осложнений в виде фиброзов и гранулем.

Для полимолочного биоармирования в АРклиник используется Эстефил (Aesthefill) и Скульптра (Sculptra). После процедуры, так же как и после нитевого лифтинга, эффект проявляется не сразу, он нарастает в течение 3-4 месяцев и сохраняется до двух лет.

Показания к полимолочному биолифтингу:

• складки и морщины разной глубины;
  • шрамы и рубцы;
  • неправильная форма, птоз бровей;
  • недостаточный объем тканей в области щек, подбородка, губ и скул, липодистрофия и западение щек и висков;
  • старение кожи рук (складки, сухость выступившие вены);
  • возрастные изменения в области живота, бедер (складки, обвисшая кожа);
  • проблемы с рельефом кожи;
  • ассиметрия лица;
  • борьба с акне.

Процедура полимолочного биолифтинга имеет следующие противопоказания:

• инфекционное заболевание;
  • нарушение свертываемости крови, гемофилия;
  • воспаление на тех участках, где планировалось делать инъекции;
  • беременность и лактация;
  • герпес в активной фазе;
  • склонность к появлению келоидных рубцов;
  • онкологические и аутоимунные заболевания;
  • непереносимость препаратов полимолочной кислоты.
  1. Врач-косметолог выполняет осмотр, беседует с пациентом, оформляет бумаги (карту, информированное согласие).
  2. Предлагает пациенту расположиться в рабочем кресле.
  3. Готовит кожу пациента в местах для инъекций к работе (очищает).
  4. Выполняет обезболивание, согласованное с пациентом.
  5. Рисует точки и линии, облегчающие дальнейшее введение геля под кожу.
  6. Обеззараживает антисептиком поверхности, подлежащие обработке.
  7. Готовит инструменты и материалы для инъекций (вскрывает упаковку шприца, взбалтывает заранее подготовленный раствор, набирает необходимое количество вещества, подсоединяет иглу нужного для инъекций размера).
  8. Вводит гель, используя разметку.
  9. После завершения инъекций врач выполняет осмотр результатов коррекции, обрабатывает кожу антисептиком.
  10. Врач-косметолог следит за самочувствием пациента, дает рекомендации по поведению в период восстановления, назначает повторные вмешательства.

Следует избегать прикосновений к местам уколов, чтобы не занести инфекцию. Желательно не употреблять спиртные напитки и никотин. В первые сутки не пользоваться декоративной косметикой. На 1-2 недели придется отказаться от больших физических нагрузок, посещений бани, сауны и пляжа, но на этом все ограничения заканчиваются.

В течение 2 лет не рекомендуется проводить процедуры рф-лифтинга (термолифтинга, термажа). В таком случае под действием радиоволн происходит разрушение компонентов препарата, и эффект оказывается нулевой.

Результаты работ
Введение искусственных имплантатов в мягкие ткани (Sculptra (Скульптра), 5 мл) 60 000
Введение искусственных имплантатов в мягкие ткани, К.М.Н. (Sculptra (Скульптра), 5 мл) 66 000
Введение искусственных наполнителей в мягкие ткани с целью коррекции формы (AestheFill V 200 (Эстефил В200), 8 мл 64 000